Главная » 2014 » Июль » 6 » Обновление Google+ и маркетинг. Часть 1
05:05
Обновление Google+ и маркетинг. Часть 1
Обновление Гугл+ и маркетинг. Часть 1

Этот набор уж точно более соблазнителен для среднего пользователя, чем прежняя сеть Google+; и более того, он может генерировать конверсии, а ведь конверсии – основная цель брендов.На этом мы заканчиваем первую часть статьи. В следующей части вы узнаете, какую выгоду маркетологам принесут новинки Google+.

Несмотря на «шум» и мусор, люди остаются с Facebook непосредственно потому что в нем просто делиться и просматривать фото.

Google собирается выйти на новый уровень с подборкой уникальных фото функций: что это означает для маркетологов и рекламодателей? Давайте посмотрим.

Базы

В рамках обновления Google+, компания предложит неограниченное хранилище для малых фото, автоматическое создание ссылок, поддержку хэштегов и огромное количество «косметических» опций – некоторые из которых действуют автоматом, и все просты в использовании.

Обзор новинок Google+ от The Verge можно называть достаточно детализированным. Данте ди Орацио пишет:

«Функция под заглавием «Auto Enhance» (автокоррекция) проанализирует загружаемые фото и откорректирует их, если сочтет необходимым... Функция может регулировать яркость, контрастность, насыщенность, распределение тонов, исправлять цвета, убирать шум и вносить более важные конфигурации... Автокоррекция не наносит фотографиям вреда и может быть отключена в хоть какой момент.

...Не считая того, есть функция под заглавием «Auto Awesome». ... К примеру, если вы загрузите ряд похожих фото, снятых в один лаконичный просвет времени, Google автоматом сделает из этих фото GIF-анимацию. Если вы загрузите набор групповых фото, Google соберет с фото кусочки с улыбающимися лицами и создаст из их одну общую картину. Не считая того, система способна создавать панорамные и HDR изображения, если вы загрузите нужные фото.

...Большая часть новинок нацелено на облегчение процесса обработки и загрузки фото. [Google] предлагает неограниченную загрузку фото шириной менее Две тысячи 40 восемь пикселей, полноэкранный просмотр фото и бесплатное хранилище объемом Пятнадцать ГБ для больших фото. Словом, Google предоставляет очень соблазнительный набор функций».

Google+, которой несмотря на все пробы так до сих пор так и не удалось заработать признание широкой аудитории, готовится снова вступить в игру с еще одним, на данный момент огромным обновлением.На реальный момент королем онлайновых фотосервисов является Facebook – в особенности эта позиция укрепилась после приобретения Instagram в прошедшем году. Компании и знаменитости вкладывают в продвижение через Facebook много сил, а временами организуют маркетинговые мероприятия и в Instagram.


Просмотров: 202 | Добавил: draminguawha1983 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: